MaxisMaverick:
Без сомнения, вы с нетерпением ожидаете, чтобы сделать Ваше существо максимально крутым. Когда я играл Spore я любил этап "Существо" больше всего. Но я в равной степени любил изучать каждый закоулок, чтобы обнаружить всевозможных существ, старался подружиться с ними, а потом, когда я редактировал своё существо, создавал моего прелестного монстрика "Коготь". Я хотел играть, чтобы поддаваться своему творчеству! Вероятно, поэтому уровни Darkspore будет очень интересно рассматривать. Когда вы строите PVE уровни действий / RPG вы в основном создаёте движение из пункта А в пункт Б. Когда вы играете, вы видите крутые сражения, интересные маршруты для изучения и особые места, чтобы пополнить запас коллекционирования или здоровья. Печально то, что как только вы придёте в точку Б, вы выполните всю цель, и вы знаете, чего ожидать в следующий раз проходя этот же уровень до конца. И мы всё меньше находим что-то новое, и удовольствие постепенно теряется, вы начинаете осознавать, что вы получаете только мастерство и знания от вашей любимой карты ПВП. В Darkspore, однако, это и есть то магическое счастливое место между знакомством и удивлением в связи нашим уровня нагрузки. Наши карты очень похожи на холст художника. Они бывают разных форм и размеров, разные цветов, и именно это определяет, какое ощущение зритель получит. Кроме того, в Darkspore, я создал несколько стратегий для различных элементов, вступающих в игру. Каждый из этих элементов, форм, путей на уровне играет небольшую роль. Когда вы бросаете вниз на планету приборы для коллекционирования, опасные объекты, установки для здоровья, мегапрыжки, то это всего лишь одна из множеств конфигураций для тактических объектов окружающей среды для всех элементов уровня. Первые 20 раз, когда я играю на одном и том же уровне я получаю неожиданное удовольствие даже для меня. Я чувствую, как эти миры вносят уникальны для вашего героя, и каждый раз проходя уровень заново, он будет отличаться!